EURUSD 1,1381 0,34%
#BK 50,94 -0,02%
#KHC 59,10 -0,69%
#UTX 131,76 -0,48%
GBPUSD 1,2717 0,20%
#C 68,63 -1,95%
#KO 46,07 0,43%
#VZ 53,21 0,68%
USDJPY 110,80 0,19%
#CAT 131,98 -2,21%
#MCD 159,87 -0,46%
#WMT 90,22 -0,67%
USDCHF 0,9926 -0,08%
#CL 65,00 0,22%
#MDLZ 41,80 -0,14%
#XOM 76,90 -1,81%
USDCAD 1,3125 -0,14%
#CSCO 43,84 -0,34%
#MMM 201,38 0,43%
AUDCAD 0,9534 0,31%
EURJPY 126,07 0,54%
#DIS 112,90 0,15%
#MO 60,17 1,61%
AUDCHF 0,7213 0,39%
EURCHF 1,1297 0,27%
#DWDP 66,44 -1,63%
#MRK 67,34 1,32%
AUDJPY 80,45 0,63%
GBPJPY 140,88 0,39%
#EBAY 33,84 -1,63%
#MSFT 107,60 -1,83%
AUDUSD 0,7268 0,45%
GBPCHF 1,2623 0,12%
#F 9,43 -0,53%
#NG 2,932 -0,10%
CADCHF 0,7558 0,08%
GOLD 1171,28 -0,18%
#GE 12,21 -0,98%
#NOK 5,07 -2,17%
CADJPY 84,38 0,32%
#AA 40,88 -7,88%
#GOOG 1213,82 -2,32%
#ORAN 16,08 -0,81%
CHFJPY 111,50 0,25%
#AAPL 210,24 0,28%
#HD 193,93 0,45%
#PFE 41,15 1,14%
CRSIDX 10434,1 0,10%
#ADBE 250,36 -2,26%
#HON 153,16 -0,61%
#PG 82,27 1,20%
EURAUD 1,5665 -0,11%
#AIG 52,08 -0,46%
#HPQ 24,01 -0,54%
#QQQ 179,23 -1,22%
EURGBP 0,8948 0,15%
#AMD 19,68 -1,68%
#IBM 143,91 0,41%
#S 6,00 -1,66%
NZDCAD 0,8634 0,22%
#AMZN 1881,71 -2,01%
#INTC 47,44 -1,37%
#SNE 53,69 -1,08%
NZDCHF 0,6529 0,31%
#AXP 101,49 -0,63%
#IP 50,98 -1,63%
#SPY 281,66 -0,77%
NZDJPY 72,87 0,54%
#BA 331,60 -2,24%
#JNJ 130,42 0,74%
#T 32,47 0,77%
SILVER 14,44 0,31%
#BAC 30,34 -1,45%
#JPM 113,64 -0,86%
#UL 55,81 -0,36%
Календарь событий

Экономический календарь — это один из важнейших инструментов для любого форекс-трейдера. Ежедневно в мире происходит огромное количество таких крайне важных для валютного рынка Форекс событий, как выступления официальных представителей государств или компаний, публикация макроэкономической статистики, крупные сделки и многое другое. Форекс-календарь компании Corsa Capital — это незаменимый источник самой необходимой информации в структурированном виде.
Экономический календарь создан для максимального удобства трейдеров, он позволяет участникам рынка сконцентрировать свое внимание только на действительно значимых событиях мира экономики и финансов. Напомним, что каждая новость имеет определенный уровень воздействия на динамику курсов валют. Существуют события, реакция на которые следует практически сразу, или же те, воздействие которых заметно только спустя некоторое время. Подробно разобравшись во всех причинах колебаний курсов, трейдер может выстроить собственную стратегию и тактику работы на рынке Форекс. Существует целое направление трейдеров, которые привыкли строить свою деятельность с ориентацией на реакцию рынка относительно самых последних происшествий мировой экономики.
Для того чтобы работа с календарем давала максимальный эффект, следует сосредоточиться на нескольких валютных парах. Не нужно пытаться охватить весь спектр представленных инструментов, поскольку это будет иметь негативный результат и только запутает работу. Новичку на рынке Форекс не стоит пренебрегать описанием, чтобы наиболее точно понимать важность новости, однако, это может быть заметно также и по резкому скачку курса. Огромное значение имеет постоянное систематическое отслеживание событий в новостной ленте, поскольку именно это позволяет глубже вникнуть в развитие рынка валют.
Точной формулы успешной работы с использованием новостей не существует. Каждый трейдер самостоятельно выбирает метод торговли в зависимости от личных пристрастий. К примеру, кто-то имеет склонность делать ставки по первому движению котировки, а кому-то важно сначала дождаться более убедительной информации и обеспечить себя не столь большой прибылью, однако без особого риска.

Timezone
Страна
Все страны
Период Важность
Время Страна Важность Событие Прогноз Предыдущее Фактическое

EURUSD 1.1082 0.00%
#BK 49.11 0.00%
#KHC 30.92 0.00%
#UTX 144.96 0.00%
GBPUSD 1.2986 0.00%
#C 74.50 0.00%
#KO 53.72 0.00%
#VZ 59.95 0.00%
USDJPY 109.02 0.00%
#CAT 142.87 0.00%
#MCD 195.15 0.00%
#WMT 119.21 0.00%
USDCHF 0.9894 0.00%
#CL 56.39 0.00%
#MDLZ 52.81 0.00%
#XOM 68.38 0.00%
USDCAD 1.3286 0.00%
#CSCO 44.70 0.00%
#MMM 168.28 0.00%
AUDCAD 0.9109 0.00%
EURJPY 120.78 0.00%
#DIS 150.68 0.00%
#MO 50.56 0.00%
AUDCHF 0.6785 0.00%
EURCHF 1.0965 0.00%
#DWDP 64.87 0.00%
#MRK 87.02 0.00%
AUDJPY 74.70 0.00%
GBPJPY 141.54 0.00%
#EBAY 34.88 0.00%
#MSFT 149.72 0.00%
AUDUSD 0.6859 0.00%
GBPCHF 1.2847 0.00%
#F 9.00 0.00%
#NG 2.386 0.00%
CADCHF 0.7443 0.00%
GOLD 1466.19 0.00%
#GE 11.14 0.00%
#NOK 3.44 0.00%
CADJPY 82.02 0.00%
#AA 20.32 0.00%
#GOOG 1291.55 0.00%
#ORAN 15.97 0.00%
CHFJPY 110.08 0.00%
#AAPL 264.46 0.00%
#HD 217.55 0.00%
#PFE 38.28 0.00%
CRSIDX 10877.1 0.10%
#ADBE 302.68 0.00%
#HON 174.36 0.00%
#PG 122.63 0.00%
EURAUD 1.6163 0.00%
#AIG 51.66 0.00%
#HPQ 19.83 0.00%
#QQQ 202.79 0.00%
EURGBP 0.8533 0.00%
#AMD 38.70 0.00%
#IBM 132.90 0.00%
#S 5.73 0.00%
NZDCAD 0.8675 0.00%
#AMZN 1781.88 0.00%
#INTC 57.64 0.00%
#SNE 63.26 0.00%
NZDCHF 0.6459 0.00%
#AXP 117.30 0.00%
#IP 46.20 0.00%
#SPY 311.53 0.00%
NZDJPY 71.17 0.00%
#BA 355.16 0.00%
#JNJ 137.36 0.00%
#T 37.30 0.00%
SILVER 16.92 0.00%
#BAC 33.43 0.00%
#JPM 131.45 0.00%
#UL 59.27 0.00%
Economic calendar

The economic calendar is one of the most useful tools for every Forex trader. Every day there are a lot of extremely important events for the forex market such as speeches of officials, macroeconomic statistical reports, information about mergers and other large deals in the business world. Corsa Capital Forex calendar is an indispensable source of necessary information presented in a structured way.
The economic calendar is created for the utmost convenience of traders allowing them to focus on truly important events of the global economy and finance. Every news release has its own degree of impact on currency exchange rates. There are events that immediately trigger market response or those that have effect after some time. Having puzzled out what makes exchange rates fluctuate, traders can build their own strategies in accordance with market reaction to the latest events in the global economy.
To use the calendar to maximum effect, you should zero in on several currency pairs. Do not try a wide spectrum of trading instruments as this will confuse things. Newcomers should not neglect description of an economic event. Yet, you will be able to see how the news is important looking at a sharp price hike. Keeping abreast of the events in the news feed is crucial to get a deeper insight into the forex market.
There is no ideal strategy; however, traders can choose the one depending on their personal preferences. For example, some people opt for taking advantage of the first price move, while others prefer waiting for more convincing information and gain smaller profits, though without much risk.

Timezone
Country
All countries
Period Importance
Time Country Importance Event Forecast Previous Actual