EURUSD 1,1405 0,25%
#BK 46,71 -4,80%
#KHC 46,13 -1,50%
#UTX 115,78 0,46%
GBPUSD 1,2629 -0,19%
#C 53,91 -0,59%
#KO 48,30 -0,04%
#VZ 55,65 -0,50%
USDJPY 112,34 -0,18%
#CAT 124,24 -0,20%
#MCD 179,69 -0,61%
#WMT 91,06 0,32%
USDCHF 0,9927 0,03%
#CL 46,85 1,17%
#MDLZ 42,12 -1,69%
#XOM 71,97 -2,85%
USDCAD 1,3457 0,01%
#CSCO 44,04 -0,41%
#MMM 194,54 0,87%
AUDCAD 0,9660 -0,09%
EURJPY 128,09 0,09%
#DIS 109,39 -1,12%
#MO 50,88 -2,91%
AUDCHF 0,7129 -0,07%
EURCHF 1,1322 0,30%
#DWDP 52,26 1,13%
#MRK 74,32 -1,20%
AUDJPY 80,61 -0,29%
GBPJPY 141,84 -0,37%
#EBAY 28,48 0,07%
#MSFT 103,90 0,95%
AUDUSD 0,7182 -0,11%
GBPCHF 1,2536 -0,17%
#F 8,45 -0,47%
#NG 3,643 -4,59%
CADCHF 0,7373 0,01%
GOLD 1248,00 -0,08%
#GE 7,27 1,79%
#NOK 5,77 -1,56%
CADJPY 83,46 -0,18%
#AA 28,25 0,57%
#GOOG 1028,53 1,07%
#ORAN 16,06 -1,00%
CHFJPY 113,06 -0,19%
#AAPL 166,06 1,21%
#HD 170,02 1,14%
#PFE 42,38 -1,68%
CRSIDX 10278,1 -0,20%
#ADBE 226,14 2,05%
#HON 135,15 0,53%
#PG 92,46 -0,27%
EURAUD 1,5885 0,36%
#AIG 37,55 0,27%
#HPQ 21,40 -0,09%
#QQQ 158,40 0,59%
EURGBP 0,9029 0,45%
#AMD 19,50 3,59%
#IBM 116,64 0,47%
#S 5,88 1,19%
NZDCAD 0,9223 0,08%
#AMZN 1550,94 1,89%
#INTC 47,73 1,42%
#SNE 49,38 -2,25%
NZDCHF 0,6803 0,09%
#AXP 100,98 -0,19%
#IP 41,15 -0,51%
#SPY 255,08 -0,03%
NZDJPY 76,98 -0,10%
#BA 328,07 3,69%
#JNJ 130,36 0,94%
#T 29,74 -0,37%
SILVER 14,63 0,17%
#BAC 24,46 -0,04%
#JPM 98,51 -0,56%
#UL 52,86 -0,02%
О Форекс

Рынок Forex - это международный валютный рынок. Своё название он получил из сокращения английского названия операций валютного обмена: FOReign EXchange. Являясь одним из самых молодых финансовых рынков - в нынешнем виде Forex существует лишь с 70-ых годов прошлого столетия, валютный рынок является вместе с тем самым большим по объёму и наиболее динамично развивающимся рынком. Ежедневный оборот торгов на Forex составляет 4 триллиона долларов, что в 30 раз превышает совокупный объём всех фондовых рынков в США.

Как и на любом другом рынке, на Forex ведется торговля определённом товаром. В случае с валютным рынком этим товаром являются национальные валюты разных стран. Основополагающим фактором движения валютных курсов является потребность государственных учреждений а также коммерческих компаний по всему миру конвертировать прибыль от продажи товаров и услуг за рубежом в свою национальную валюту. На их долю приходится около 5% от общего объёма оборота валютного рынка. Остальные 95% обеспечивает спекулятивный капитал валютных трейдеров, стремящихся извлечь прибыль от движения курсов валют.

На рынке Форекс имеется несколько категорий брокеров. Таких как CFD брокеры (Contract for Difference) — контракт на разницу, ECN брокеры (предоставляют Форекс трейдерам прямой доступ к другим участникам рынка Forex), MT брокеры (поддерживают торговлю через программу MetaTrader 4), Институциональные Forex брокеры (подкреплены репутацией солидных и уважаемых офф-лайновых компаний — таких как банки и финансовые учреждения) и другие.

Важное свойство валютного рынка заключается в его стабильности. Основной опасностью на любом финансовом рынке является его неожиданное падение, обвал биржевого индекса. Однако в отличие от фондового рынка FOREX не падает. Если акции обесценились - то это крах. Если же обрушился доллар, то это всего лишь означает что другая валюта стала сильнее; например йена, которая за несколько месяцев в конце 1998 года стала на 25% дороже по отношению к доллару. В отдельные дни падение доллара измерялось десятками процентов. Однако падение доллара, как и падение любой другой валюты, не могло стать причиной краха валютного рынка, и торговля продолжалась в обычном режиме. Именно в этом заключается устойчивость рынка и связанного с ним бизнеса: валюта является самым ликвидным и надёжным торговым инструментом.

Наибольший интерес для спекулянтов представляют самые распространенные (наиболее ликвидные) валюты, т.е. «основные». На сегодняшний день, свыше 85% всех сделок составляют сделки с основными валютами, к которым относятся доллар США (USD), японская иена(JPY), евро(EUR), британский фунт(GBP), швейцарский франк(CHF), канадский(CAD) и австралийский доллары(AUD).

Важным этапом ознакомления с валютным трейдингом является понимание системы обозначений валютных курсов. Это является довольно простой задачей, если учесть, что обозначение всех основных валютных пар является однотипным: по разные стороны от знака "/" располагаются два символа, стоимость которых относительно друг друга выражает курс данной валютной пары: EUR/USD (курс евро к доллару США), GBP/USD (курс британского фунта к доллару США), USD/JPY (курс доллара США к японской йене) и т.д. Сам слэш ("/") в обозначении символов валютных пар зачастую опускается и обозначение валют сводится к EURUSD, GBPUSD, USDJPY.

Суть операций на валютном рынке весьма очевидна: извлечение прибыли от движения курса одной валюты по отношению к другой: весь валютный рынок состоит из совокупности курсов валютных пар, каждый из которых отображает относительную стоимость одной национальной валюты по сравнению с другой. Например, когда говорят, что за один евро дают 1 доллар и 34 цента, это значит, что курс EUR/USD равен 1.3400.

Мы предлагаем вам узнать больше о том, как получают прибыль в результате торговли на рынке Forex на конкретном примере.

Котировки FOREX
EURUSD 1,1405 0,25%
GBPUSD 1,2629 -0,19%
USDJPY 112,34 -0,18%
USDCHF 0,9927 0,03%
USDCAD 1,3457 0,01%
EURJPY 128,09 0,09%
EURCHF 1,1322 0,30%
GBPJPY 141,84 -0,37%
GBPCHF 1,2536 -0,17%
GOLD 1248,00 -0,08%
#AA 28,25 0,57%
#AAPL 166,06 1,21%
#ADBE 226,14 2,05%
#AIG 37,55 0,27%
#AMD 19,50 3,59%
#AMZN 1550,94 1,89%
#AXP 100,98 -0,19%
#BA 328,07 3,69%
#BAC 24,46 -0,04%
#BK 46,71 -4,80%
#C 53,91 -0,59%
#CAT 124,24 -0,20%
#CL 46,85 1,17%
#CSCO 44,04 -0,41%
#DIS 109,39 -1,12%
#DWDP 52,26 1,13%
#EBAY 28,48 0,07%
#F 8,45 -0,47%
#GE 7,27 1,79%
#GOOG 1028,53 1,07%
#HD 170,02 1,14%
#HON 135,15 0,53%
#HPQ 21,40 -0,09%
#IBM 116,64 0,47%
#INTC 47,73 1,42%
#IP 41,15 -0,51%
#JNJ 130,36 0,94%
#JPM 98,51 -0,56%
#KHC 46,13 -1,50%
#KO 48,30 -0,04%
#MCD 179,69 -0,61%
#MDLZ 42,12 -1,69%
#MMM 194,54 0,87%
#MO 50,88 -2,91%
#MRK 74,32 -1,20%
#MSFT 103,90 0,95%
#NG 3,643 -4,59%
#NOK 5,77 -1,56%
#ORAN 16,06 -1,00%
#PFE 42,38 -1,68%
#PG 92,46 -0,27%
#QQQ 158,40 0,59%
#S 5,88 1,19%
#SNE 49,38 -2,25%
#SPY 255,08 -0,03%
#T 29,74 -0,37%
#UL 52,86 -0,02%
#UTX 115,78 0,46%
#VZ 55,65 -0,50%
#WMT 91,06 0,32%
#XOM 71,97 -2,85%
AUDCAD 0,9660 -0,09%
AUDCHF 0,7129 -0,07%
AUDJPY 80,61 -0,29%
AUDUSD 0,7182 -0,11%
CADCHF 0,7373 0,01%
CADJPY 83,46 -0,18%
CHFJPY 113,06 -0,19%
CRSIDX 10278,1 -0,20%
EURAUD 1,5885 0,36%
EURGBP 0,9029 0,45%
NZDCAD 0,9223 0,08%
NZDCHF 0,6803 0,09%
NZDJPY 76,98 -0,10%
SILVER 14,63 0,17%
Разработано CorsaForex.com

EURUSD 1.0801 0.16%
#BK 46.23 -0.09%
#KHC 91.54 -0.49%
#UTX 112.03 0.14%
GBPUSD 1.2495 -0.17%
#C 57.96 -0.17%
#KO 42.17 0.02%
#VZ 49.62 0.02%
USDJPY 110.85 -0.05%
#CAT 92.27 0.01%
#MCD 129.39 0.26%
#WMT 69.66 -0.34%
USDCHF 0.9903 -0.27%
#CL 47.83 0.08%
#MDLZ 43.86 -0.36%
#XOM 81.42 -0.49%
USDCAD 1.3374 0.19%
#CSCO 34.10 0.41%
#MMM 191.54 -0.32%
AUDCAD 1.0184 -0.04%
EURJPY 119.74 0.11%
#DD 79.96 -0.73%
#MO 73.46 -0.73%
AUDCHF 0.7543 -0.50%
EURCHF 1.0697 -0.12%
#DIS 112.01 -0.26%
#MRK 63.03 -0.35%
AUDJPY 84.39 -0.27%
GBPJPY 138.51 -0.22%
#EBAY 33.43 -0.24%
#MSFT 65.00 0.20%
AUDUSD 0.7618 -0.21%
GBPCHF 1.2373 -0.44%
#F 11.59 -0.52%
#NG 3.064 0.56%
CADCHF 0.7400 -0.46%
GOLD 1247.99 0.15%
#GE 29.65 0.13%
#NOK 5.37 0.19%
CADJPY 82.86 -0.24%
#AA 33.19 -0.27%
#GOOG 817.96 0.03%
#ORAN 15.75 -0.76%
CHFJPY 111.84 0.23%
#AAPL 140.84 0.01%
#HD 147.97 -0.08%
#PFE 33.96 -0.97%
CRSIDX 10201.4 0.50%
#ADBE 127.59 0.60%
#HON 125.14 -0.30%
#PG 90.50 -0.31%
EURAUD 1.4183 0.37%
#AIG 61.03 -0.52%
#HPQ 17.21 0.06%
#QQQ 130.74 0.28%
EURGBP 0.8643 0.32%
#AMD 13.70 -0.58%
#IBM 174.03 -0.51%
#S 8.51 0.70%
NZDCAD 0.9398 0.19%
#AMZN 848.44 0.10%
#INTC 35.32 0.20%
#SNE 32.27 1.64%
NZDCHF 0.6958 -0.26%
#AXP 78.34 0.61%
#IP 50.63 -1.38%
#SPY 234.03 0.01%
NZDJPY 77.89 -0.04%
#BA 176.76 -0.36%
#JNJ 125.64 -0.23%
#T 41.66 0.10%
SILVER 17.69 0.59%
#BAC 22.94 -0.52%
#JPM 87.38 0.01%
#UL 50.15 0.26%
About FOREX

FOREX is an international foreign exchange market. Its abbreviation derives from the word combination denoting currency transactions – Foreign Exchange. As one of the youngest market financial markets – Forex in its present identity has been around only since the 1970s – this foreign exchange market is nonetheless the largest in volume and the most dynamic. The daily trade on FOREX consists of 4 trillion USD, 30 times greater than the combined volume of all the other capital markets in the US.

As with any other market FOREX conducts business with a base asset. In case of the foreign exchange market this asset is the national currency of different countries. The fundamental cause of exchange rates fluctuations is the demand of government institutions and commercial companies around the world for converting profits earned from the sale of goods and services abroad into their national currency. This sector constitutes approximately 5% of the general trading of the foreign currency market. The other 95% comes from the speculation capital of foreign exchange traders trying to derive a profit from currency fluctuations.

There are various types of brokers on forex market, such as CFD brokers (Contract for Difference), ECN brokers (which provide forex traders with the direct access to other forex market participants), MT brokers (that support MetaTrader 4 software), institutional forex brokers (with the reputation backed up by well-established and reputable off-line companies: banks and financial organizations) and others.

One of the main advantages of the foreign exchange is stability. The principal threat to any financial market is unexpected market failure and market index collapse. However, unlike capital markets, FOREX does not fail. If prices for shares suddenly drop, it’s a catastrophe. If the dollar collapses, it just means that another currency has grown stronger. For instance, the yen once within the period of a few months rose 25% against the dollar in 1998. On certain days the dollar fell ten percent and more. However, the downturn for the dollar could not become a reason for a foreign exchange market crash, and trade continued in its usual fashion. This is precisely why there is market and business stability for foreign exchange transactions. Foreign currency remains the most liquid and reliable trading instrument.

Of greatest interest for speculators are the so-called standard (the most liquid) currencies. Today more than 85% of all transactions are use standard currencies like the United States dollar – USD, Japanese yen – JPG, Euro – EUR, British pound – GBP, Swiss franc – CHF, Canadian – CAD and Australian dollars – AUD.

As important stage in becoming acquainted with foreign exchange trading is understanding the system of currency exchange markings. This is a relatively simple task taking into account that all standard currency pairs are indicated the same way – on opposite sides of the slash mark “/” there are two symbols, the relationship of values of which is the exchange rate of the currencies: EUR/USD (the exchange rate of Euro against US dollar), GBP/USD (exchange rate of the British pound against the US dollar), USD/JPY (exchange rate of the US dollar against the Japanese yen) etc. The slash mark “/” is often omitted and currency pairs are spelled in the following manner: EURUSD, GBPUSD, USDJPY.

The gist of FOREX operations is completely transparent– earning a profit from currency transactions based on market fluctuations in the relationship between one currency against the other: the entire foreign exchange market consists of the total of currency pairs each of which reflects the value of one national currency in relation to the other. For example, if we say that one euro is worth 1 dollar and 34 cents, that means the exchange rate of EUR/USD equals 1 : 1.3400.

We invite you to learn more about how to make a profit on the FOREX market using actual examples.

FOREX quotes
EURUSD 1.0801 0.16%
GBPUSD 1.2495 -0.17%
USDJPY 110.85 -0.05%
USDCHF 0.9903 -0.27%
USDCAD 1.3374 0.19%
EURJPY 119.74 0.11%
EURCHF 1.0697 -0.12%
GBPJPY 138.51 -0.22%
GBPCHF 1.2373 -0.44%
GOLD 1247.99 0.15%
#AA 33.19 -0.27%
#AAPL 140.84 0.01%
#ADBE 127.59 0.60%
#AIG 61.03 -0.52%
#AMD 13.70 -0.58%
#AMZN 848.44 0.10%
#AXP 78.34 0.61%
#BA 176.76 -0.36%
#BAC 22.94 -0.52%
#BK 46.23 -0.09%
#C 57.96 -0.17%
#CAT 92.27 0.01%
#CL 47.83 0.08%
#CSCO 34.10 0.41%
#DD 79.96 -0.73%
#DIS 112.01 -0.26%
#EBAY 33.43 -0.24%
#F 11.59 -0.52%
#GE 29.65 0.13%
#GOOG 817.96 0.03%
#HD 147.97 -0.08%
#HON 125.14 -0.30%
#HPQ 17.21 0.06%
#IBM 174.03 -0.51%
#INTC 35.32 0.20%
#IP 50.63 -1.38%
#JNJ 125.64 -0.23%
#JPM 87.38 0.01%
#KHC 91.54 -0.49%
#KO 42.17 0.02%
#MCD 129.39 0.26%
#MDLZ 43.86 -0.36%
#MMM 191.54 -0.32%
#MO 73.46 -0.73%
#MRK 63.03 -0.35%
#MSFT 65.00 0.20%
#NG 3.064 0.56%
#NOK 5.37 0.19%
#ORAN 15.75 -0.76%
#PFE 33.96 -0.97%
#PG 90.50 -0.31%
#QQQ 130.74 0.28%
#S 8.51 0.70%
#SNE 32.27 1.64%
#SPY 234.03 0.01%
#T 41.66 0.10%
#UL 50.15 0.26%
#UTX 112.03 0.14%
#VZ 49.62 0.02%
#WMT 69.66 -0.34%
#XOM 81.42 -0.49%
AUDCAD 1.0184 -0.04%
AUDCHF 0.7543 -0.50%
AUDJPY 84.39 -0.27%
AUDUSD 0.7618 -0.21%
CADCHF 0.7400 -0.46%
CADJPY 82.86 -0.24%
CHFJPY 111.84 0.23%
CRSIDX 10201.4 0.50%
EURAUD 1.4183 0.37%
EURGBP 0.8643 0.32%
NZDCAD 0.9398 0.19%
NZDCHF 0.6958 -0.26%
NZDJPY 77.89 -0.04%
SILVER 17.69 0.59%
Powered by CorsaCapital